Основы программирования


              

Основы программирования

Управляющие конструкции
Фигурные скобки
Оператор if
Выбор из нескольких возможностей: if...else if...
Пример: решение квадратного уравнения
Пример: решение квадратного уравнения - 2
Пример: решение квадратного уравнения - 3
Цикл while

Пример: вычисление квадратного корня методом деления отрезка пополам
Выход из цикла break, переход на конец цикла continue
Оператор перехода на метку goto
Цикл for
Цикл for - 2
Операция "запятая" и цикл for
Конструкции, которые лучше не использовать
Цикл do...while
Оператор switch (вычисляемый goto)
Прототипы функций

Пример: вычисление наибольшего общего делителя
Передача параметров функциям
Пример: расширенный алгоритм Евклида
Пример: расширенный алгоритм Евклида - 2
Работа с памятью
Статическая память
Статическая память - 2
Стековая, или локальная, память
Динамическая память, или куча
Динамическая память, или куча - 2

Пример: печать n первых простых чисел
Операторы new и delete языка C++
Операторы new и delete языка C++ - 2
Структуры
Структуры - 2
Структуры и указатели
Пример: рекурсивный обход дерева
Структуры и оператор определения типа typedef
Содержание