Стили и методы программирования



              

Общие требования к отображению P на E (сопоставлению E : P)


  1. Если узел N2 расположен в P правее узла N1, то проекция N2 в E может либо совпадать с проекцией N1, либо располагаться справа от нее (линии проектирования не могут пересекаться).
  2. Скобки и атомы должны совпадать со своими проекциями.

    Сопоставление E : P является отображением P на E. Здесь объектным выражением E является 'A'((2'B'))'B', а образцом P является 'A'(e.1 t.2)s.3

    Рис. 5.2.  Сопоставление E : P является отображением P на E. Здесь объектным выражением E является 'A'((2'B'))'B', а образцом P является 'A'(e.1 t.2)s.3

  3. Проекции переменных должны удовлетворять синтаксическим требованиям их значений; т. е., быть в соответствии с типом переменной атомами, термами или произвольными выражениями. Различные вхождения одной переменной должны иметь одинаковые проекции.

Предполагается, что в начале сопоставления граничные узлы P отображаются в граничные узлы E. Процесс отображения описывается при помощи следующих шести правил. На каждом шаге отображения правила 1–4 определяют следующий элемент, подлежащий отображению; таким образом, каждый элемент из P получает при отображении уникальный номер.




Содержание  Назад  Вперед