Цвет и протоколы CAN


Фрагмент оригинала (а) и схема



Рисунок 11.2. Схема аддитивного синтеза репродукции фрагмента




в той мере, в какой того требуют уравнения (11.1), а осталь­ные излучения — полностью. Тогда на экране образуется цветное изображение путем идеального субтрактивного синтеза.

Таким образом, принцип получения цветной репродук­ции состоит в воспроизведении цветовых составляющих цветов оригинала.

Рассмотренная схема позволяет понять сущность цвето­воспроизведения, но она не дает представления о его тех­нике. Измерение цветовых координат каждого из множест­ва участков реального объекта и последующее изготовле­ние модуляторов подбором оптических плотностей было бы чрезмерно сложным. В технике (цветная фотография, по­лиграфия, кино) цветовоспроизведение основано не на из-









Начало  Назад  Вперед