Цвет и протоколы CAN

Приобрести в Казани контрактный двигатель серии 7A-FE по низким ценам можно в компании "Торенс".

Схема обращения цветного изображения



Рисунок 14.15. Схема обращения цветного изображения




и последующее его растворение приводят к тому, что в слое остается светочувствительный рельеф (Рисунок 14.14, в). Его сплошное засвечивание (второе экспонирование) и проявле­ние (также второе) приводят к образованию позитивного изображения клина (Рисунок 14.14, г).

Допустим, что шкала-оригинал не черная, а пурпур­ная (Рисунок 14.15, а) и воспроизводится на цветном материале. Экспонирование и первое (черно-белое) проявление дают ре­зультат, показанный на Рисунок 14.15, б. Все поля пурпурной шкалы отражают синие и красные излучения независимо от количества краски, а зеленые — в обратной зависимости от ее поверхностной концентрации. Поэтому верхний и ниж­ний слои пленки будут засвечены сплошь, а средний — избирательно. На последней схеме (Рисунок 14.15, в) представ­лен результат отбеливания, засвечивания (второго экспо­нирования) и второго (цветного) проявления: образовалась позитивная копия пурпурной шкалы. Принципиально так же воспроизводятся и многоцветные оригиналы.

14.4.2. Внутреннее маскирование цветных негативов

При внутреннем маскировании корректирующее изобра­жение образуется внутри слоя. Процесс осуществляется на специальных материалах с «внутренней маской». В СССР та­кие пленки выпускаются под маркой ЦНЛ-65.

На Рисунок 14.16 показан пример спектральных кривых красителей цветофотографического синтеза. Они, как и по­лиграфические краски, отличаются по цветовому тону от









Начало  Назад  Вперед