Цвет и протоколы CAN


Схема субтрактивного синтеза в отраженном свете наложением однокрасоч­ных изображений на бумагу



Рисунок 11.6. Схема субтрактив-ного синтеза в отраженном свете наложением однокрасоч­ных изображений на бумагу.




ния дозируются не серыми полями, как в аддитивном, а од­нокрасочными. Пути превращения серых позитивов в од­нокрасочные зависят от техники воспроизведения (цвет­ная фотография, полиграфия и т. д.). Однокрасочные изображения называют частичными.

Градационные свойства всех трех частичных изображе­ний должны быть согласованы. Если это требование нару­шено, то одна или две цветовых составляющих будут пре­обладать над остальными. В сторону, указываемую ими, сместятся цвета изображения, например будут иметь красноватый оттенок. При несогласовании контрастности ис­кажения направлены в разные стороны, например света оказываются красноватыми, а тени — синеватыми. Сте­пень согласованности частичных изображений называет­ся б а л а н с о м. О балансе судят по характеру воспроиз­ведения серой шкалы, которая фотографируется вместе с оригиналом. На репродукции она получается серой, если баланс достигнут.

Синтез. Эта часть процесса состоит в смешении цвето­вых составляющих, записанных ранее, и получении в ре­зультате этого цветов-копий, а в целом — репродукции оригинала в виде фотографического позитива, цветного изображения на экране или оттиска с печатной формы.

Аддитивно синтезируемые цвета можно представить че­рез оптические плотности модуляторов. Как было показано выше (уравнения 11.1), коэффициенты их пропускания — цветовые координаты синтезируемых цветов.

Следовательно, аддитивно синтезируемый цвет каждого поля выражается уравнением









Начало  Назад  Вперед