Цвет и протоколы CAN


Частичные изображения оригинала


(13 2 А)
(13.2, а)Значения входящих в нее величин берут из справочни­ков, в которых даются таблицы соответствующих функций. Спектральные интервалы, через которые суммируют s?,...
Схема определения эф­фективной
Полным и наглядным описанием процессов цветоделе­ния и цветовоспроизведения являются системы уравнений. Одна из них — уравнения цветовоспроизведения — харак­теризует конечный результат про...
Оригиналдубликат выбранный для
Рисунок 13.12. Схема распределения эффективных плотностей оригина­ла за цветоделительными светофильтрами'. / — синий светофильтр; 2 — зеленый светофильтр; 3 — красный светофильтрзано с тем, чт...
Частичные изображения оригинала подготовленные к совмещению
Рисунок 13.13. Частичные изображения оригинала, подготовленные к совмещениюцию желтой шкалы, которая, как видно из Рисунок 13.13, по­лучается наложением контрастной желтой шкалы, малоконт­...
Градационные графики частичных
Рисунок 13.14. Градационные графики частичных изображений, составляющих каждую из шкал репродукции (аппроксимиро­вано прямыми)Уравнения (13.6) показывают, какими количествами каждой из красок...
Графики зависимости эффективных
Рисунок 13.15. Графики зависимости эффективных плотностей оригина­ла от количеств каждой из красок (аппроксимировано прямыми)(13,9). Они показывают, как зависит эффективная плотность краски в...
Система градационных графиков
Рисунок 13.16. Система градационных графиков, иллю­стрирующих формирование градации желтого частич­ного изображенияПравило Гольдберга, по которому коэффициент конт­растности воспроизве...
ТРЕБОВАНИЯ К МАСКАМ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАСКИРОВАНИЯ
14.1. ТРЕБОВАНИЯ К МАСКАМ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАСКИРОВАНИЯПринципы цветокорректирующего маскирования изла­гались в разд. 12.1.5 и 13.3.2. В этой главе будут изложены требования к маскам и...
Схема определения плотностей масок
Контактные методы маскирования негатива состоят в том, что маску и исправляемый негатив совмещают по контурам (приводя в контакт) и копируют. В результате этого полу­чается исправленный цветод...
Реальная и идеаль­ная маски для желтого нега­тива
Рисунок 14.2. Реальная и идеаль­ная маски для желтого нега­тива:а — пурпурным негатив (по Рисунок 14.1); б — маска с пего (для жел­того негатива); с— идеальная ма­ска...
Реальная и идеаль­ная маски для пурпурного не­гатива
Рисунок 14.4. Реальная и идеаль­ная маски для пурпурного не­гатива:а — голубой негатив (по Рисунок 14.1.6); б — маска с него (для пур­пурного негатива); в — идеальная маска...
Коррекция желтого негатива идеальной и реаль­ной масками
Рисунок 14.3. Коррекция желтого негатива идеальной и реаль­ной масками:а — желтый негатив (по Рисунок 14.1, д); б — идеальная маска для него; о — реальная маска (по Рисунок 14.2,6); г — желтый...
Коррекция пурпур­ного негатива идеальной и реальной масками
Рисунок 14.5.. Коррекция пурпур­ного негатива идеальной и реальной масками:а — пурпурный негатив (Рисунок 14.1,6); б — идеальная маска для него (Рисунок 14.1. б); в — реальная маска (по Рисуно...
Масковые негативы полученные фотографировани­ем
Рисунок 14.6. Масковые негативы, полученные фотографировани­ем оригинала через зеленый (а) и голубой (б) светофильт­ры, и маска, изготовленная с негатива, снятого через голу­бой светоф...
Результат цветоде­ления оригинала через фиоле­товый светофильтр
Рисунок 14.7. Результат цветоде­ления оригинала через фиоле­товый светофильтрВ верхней части рисунка (а) изображен слабо экспонированный нега­тив, снятый через синий светофильтр; ниже...
К принципу компенсативного маскирования
Рисунок 14.8. К принципу компенсативного маскирования:а — негативы; б — диапозитивытом — желтая), остаются прозрачными, а все остальные, включая те, которые изображают черные участки оригинала, за...
Схема компенсативного маскирования
Рисунок 14.9. Схема компенсативного маскирования:а — схема получения желтой масдси; б — схема получения пурпурной маскиТак как практически применяемые негативы и диапозитивы, в отличие от изображе...
ПРОЕКЦИОННОЕ МАСКИРОВАНИЕ ОРИГИНАЛА
14.3. ПРОЕКЦИОННОЕ МАСКИРОВАНИЕ ОРИГИНАЛАРассмотрим маскирование оригинала сначала на приме­ре проекционных методов, когда для совмещения маски и исправляемого изображения используется оптичес...
Проекционное мас­кирование;
Рисунок 14.10. Проекционное мас­кирование; метод совмещения оптического изображения ори­гинала с маской: / — оригинал; 2 — светофильтр;3 — маска; 4 — пленкаецирование. Совмещают либо оптич...
Проекционное маскирование; метод совмещения оп­тических изображений оригинала и маски
Рисунок 14.11. Проекционное маскирование; метод совмещения оп­тических изображений оригинала и маски:/ — оригинал; 2 — пленка; 3 — полупрозрачное зеркало; 4 — объектив ос­новной камеры; 5...
ВНУТРЕННЕЕ МАСКИРОВАНИЕ ЦВЕТНОГО НЕГАТИВА
14,4. ВНУТРЕННЕЕ МАСКИРОВАНИЕ ЦВЕТНОГО НЕГАТИВА14.4.1. Получение изображений на цветных материалахМетоды фотомеханической корректуры цветоделения на­шли особенно широкое применение после разра...
Строение цвет­ного фотографического
Рисунок 14.13. Схема образова­ния изображения в цветном фотографическом матери­але:/ — оригинал; 2 — цветная плен­ка (Ж — слой желтый, сине-чуиствнтельный; П — слой пур-пурный, зеленоч...
Схема обращения чернобелого изображения
Рисунок 14.14. Схема обращения черно-белого изображения...
Схема обращения цветного изображения
Рисунок 14.15. Схема обращения цветного изображенияи последующее его растворение приводят к тому, что в слое остается светочувствительный рельеф (Рисунок 14.14, в). Его сплошное засвечивание (втор...
Кривые поглоще­ния красителей
Рисунок 14.17. Пурпурный клин; желтая компонента ком­пенсирует вредную состав­ляющую реального пурпур­ного изображенияидеальных, имея не голубой, а зеленовато-голубой, не пур­пурны...
Строение масковой пленки «Тримаск»
Рисунок 14.18. Строение маско-вой пленки «Тримаск»...
Схемы маскиро­вания единой цветной ма­ской
Рисунок 14.19. Схемы маскиро­вания единой цветной ма­ской:а — оригинал; б — схема обра­зования негативных изображе­ний в слоях масковой пленки; в — результат копирования еди­но...
Схема компенса­ции вредного изображения
Рисунок 14.20. Схема компенса­ции вредного изображения:а — условное представлениежелтого клина в элементарном слое оригинала; б — пурпурный клин, образованный в первом слое маскидящегося в сла...
Негативы полу­ченные в результате
Рисунок 14.21. Негативы, полу­ченные в результате цвето­деления оригинала, изобра­женного на Рисунок 14.19, а...
2 Маскирование единой чернобелой маской
14.5.2. Маскирование единой черно-белой маскойМаскирование единой цветной маской дает хорошие ре­зультаты. Но такой процесс сложен и дорог и к тому же требует точного соблюдения режимов. В свя...
К экспонирова­нию пленки ФТМ2 а — оригинал; б — результат
Рисунок 14.22. К экспонирова­нию пленки ФТ-М2: а — оригинал; б — результатэкспонирования пленки за крас­ным светофильтром; в — ре­зультат экспонирования за зе­леным светофильтром;...
Схема коррекции чернобелой маской
Принципы маскирования были продемонстрированы на примере красок, спектральные кривые которых показаны на Рисунок 14.1. Изменение их формы вызовет изменение значений вредных контрастов на цветоделе...
Оригиналдубликат его цветоделенные негативы и маски с них
Рисунок 14.24. Оригинал-дубликат, его цветоделенные негативы и маски с них:...
А —оригинал; б — желтый негатив;
а —оригинал; б — желтый негатив; а — пурпурный негатив; г — диапозитив с пурпурного негатива — маска для желтого негатива; д — голубой негатив; е — диапозитив с голубого негатива —• маска для пурп...
Градационные характеристики цветоделенных
Рисунок 14.27. К расчету масок при перекрестном маскировании: а — желтый негатив; б — маска для него (диапозитив с пурпурного негати­ва); в — результат маскирования желтого негатива; г — пурпу...
К расчету маски для желтого негатива при компенсативном маскировании
Рисунок 14.28. К расчету маски для желтого негатива при компенсатив-ном маскировании:д — желтый негатив; б — желтый диапозитив с него; в — пурпурный негатив; г —схема совмещения желтого диапозитив...
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦВЕТНЫХ ОРИГИНАЛОВ В ПОЛИГРАФИИ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦВЕТНЫХ ОРИГИНАЛОВ В ПОЛИГРАФИИГлава 15 ОДНОКРАСОЧНОЕ РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАСТРОВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ
15.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАСТРОВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИВ разделе 11.2 мы познакомились со стадиями процес­са цветовоспроизведения: цветоделительной, градационной и синтетической.Техническое оформлени...
ФОТОМЕТРИЯ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
15.2. ФОТОМЕТРИЯ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ...
1 Общие сведения о фотометрии
15.2.1. Общие сведения о фотометрии растрового изображенияСвойства растрового изображения двойственны: с одной стороны, оно дискретно, состоит из отдельных элементов, с другой — должно воспринимат...
Схема пропуска­ния света растровым участ­ком Растровая единица площади
Рисунок 15.2. Растровая единица площадиОтносительные площади растровых элементов. За еди­ницу площади растрового изображения принимается пло­щадка, заключенная между центрами расположенных...
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ИНТЕГРАЛЬНЫМИ И РАСТРОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
15.3. ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ИНТЕГРАЛЬНЫМИ И РАСТРОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ...
1 Формула Шеберстова—Муррея—Девиса
15.3.1. Формула Шеберстова—Муррея—ДевисаИнтегральная плотность, определяющая уровень зри­тельного ощущения, возникающего при рассматривании растрового участка, связана с размерами растровых эл...
Схема пропускания све­та участками растрового оттиска Логарифмические кривые при 0<x?1
Рисунок 15.4. Логарифмические кривые при 0<x?1...
Графическое выражение функции Шеберстова — Муррея — Девиса при разных оптических плотностях краски
Рисунок 15.5, Графическое выражение функции Шеберстова — Муррея — Девиса при разных оптических плотностях краскиРисунок 15.5. С уменьшением плотности краски член —SK (1 — — 10~Dк) становится меньш...
Влияние рассея­ния света в бумаге на ин­тегральную плотность раст­рового оттиска
Рисунок 15.6. Влияние рассея­ния света в бумаге на ин­тегральную плотность раст­рового оттиска...
СИНТЕЗ ЦВЕТА ПРИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ
18.1. СИНТЕЗ ЦВЕТА ПРИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИВ главах 1—14 были изложены общие закономерности воспроизведения цветного объекта в цветной фотографии, кинематографии и полиграфии.В то же вр...
1 Муар
16.1.1. МуарРастровые элементы изображений, образованных раз­ными красками, при синтезе накладываются друг на друга по-разному. Причины этого — сложность приводки (сов­мещение изображений...
Рисунок ' 16 1 Муар возникающий в результате наложения линейных
Рисунок ' 16.1. Муар, возникающий в результате наложения линейныхструктур при разных углах а:а — угол равен 5°; б — угол 15°; в — угол 30°ки растра, деформация фотографической пленки, печатной фор...
Наложение двух линей­ных растров
Рисунок 16.2. Наложение двух линей­ных растровПериодом муара Тм называется расстояние между осевыми линиями светлых (или темных) полос. Вы­числим его значение в зависимости от периода Тр л...
Рисунок 16 3 Зависимость между
Рисунок 16.4. Муар, возникающий при наложении обычных растро­вых изображений: а — розеточнын; б — квадратныйпериодически повторяющаяся структура. Типичные муа­ровые фигуры, образуемые в эт...
Зависимость между периодом муара и углом а для обыч­ных растровых изображений
Рисунок 16.5. Зависимость между периодом муара и углом а для обыч­ных растровых изображенийстки наложений оказываются более светлыми, чем те, где элементы лежат рядом. Отсюда вытекает понятие...
Зависимость контраста муара от площадей растровых элементов (по Т С Плясуновой)
Рисунок 16.6. Зависимость контраста муара от площадей растровых элементов (по Т. С. Плясуновой):/-S2=10%; 2-Sj=25%; 3-S2 = 40%; 4 — 52 = 50%; 5 — S2=65%красок. При этом площадь 5 элементов, оттисн...
Схемы расположения растровых линий при получении цветоделенных изображений
Рисунок 16.7. Схемы расположения растровых линий при получении цветоделенных изображений:а — трехкрасочных; б — четырехкрасочных, первый вариант? в — четырехкра­сочных, второй вариантДругой пу...
Система графи­ков формирования
Рисунок 16.11. Система графи­ков формирования растро­вого диапозитива в полукос­венном процессе...
Система графиков фор­мирования градации растрового негатива в косвенном процессе
Рисунок 16.12. Система графиков фор­мирования градации растрового негатива в косвенном процессеформа первого графика не изменяется от прибавления по­стоянной величины (t = const). Он тольк...
Градационная характеристика копироваль­ного процесса
Рисунок 16.13. Градационная характеристика копироваль­ного процесса...
Градационная характеристика формного процесса
Рисунок 16.14. Градационная характеристика формного процессасобом травления (без выкрывания). Выкрыванием называется защита печатающих элементов формы высокой печати от бокового подтравливання, со...
Градационная характеристика печатного процесса
Рисунок 16.15. Градационная характеристика печатного процессаПри жестком декеле уменьшается вдавливание формы в бумагу (оборотный рельеф, или натиск) и, следовательно, уменьшается ореол. Это дает...
Цепь графиков формирования градации однокрасочного оттиска
Рисунок 16.16. Цепь графиков формирования градации однокрасочного оттискаэлемент копии передается на форме площадкой S3ф(график III), а на оттиске (график IV) — S4отт. Пользуясь кри­вой Юла—Ни...








Начало